МБОУ " Внуковичская ООШ"
Новозыбковский городской округ, с.Внуковичи
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:
    Ответственный: Тищенко Владимир Евгеньвич
    Адрес электронной почты: alla-samusenko@yandex.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.В 2025 году учащихся и педагогов ждёт ряд изменений, связанных с государственной итоговой аттестацией. О главных из них — в нашем материале.

    Согласно проектам совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора, в 2025 году планируется следующее расписание экзаменов:

    • основной период ОГЭ — с 21 мая по 2 июля;
    • основной период ЕГЭ — с 23 мая по 4 июля. 

    ОГЭ

    В этом году не будет никаких изменений в ОГЭ по географии, истории, математике и обществознанию.

    Больше всего нововведений коснулось экзамена по русскому языку. Так, максимальный первичный балл увеличился с 33 до 37. В задании № 13 — сочинении — больше нет разделения на примеры-иллюстрации и примеры-аргументы, кроме того, нельзя использовать в качестве примера комиксы, видеоигры, аниме и мангу. Критерий К4 «Композиционная стройность» уточнён — сочинение должно включать три части: тезис, аргументы, вывод. И обратите внимание, что школьникам теперь нельзя пользоваться на экзамене личными орфографическими словарями, их должна предоставить школа, в которой проходит ОГЭ.

    В ОГЭ по физике максимальный первичный балл снижен с 45 до 39. В КИМах стало на три задания меньше: исключили одно задание в блоке «Решение задач», сократили объём текста физического содержания (раньше таких заданий было два — № 19 и № 20, теперь только одно, № 18), оставили только одну расчётную задачу — это задание № 22. Заданию № 20 присвоен повышенный уровень сложности, заданию № 21 — высокий. 

    Максимальный первичный балл за ОГЭ по химии теперь составляет 38 баллов (было 40). Из экзамена убрали задание № 24, а в задании № 23 нужно будет провести 4 опыта и оформить результаты в таблицу — за него можно получить максимум 5 баллов. 

    В экзамене по информатике изменения коснулись задания № 15 — теперь это два отдельных задания, № 15 и № 16. Соответственно, вырос и максимальный первичный балл — до 21. 

    Также некоторые изменения коснулись ОГЭ по литературе, иностранным языкам и биологии. В основном они связаны с уточнением критериев. 

    Итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9 и позволяет оценить соответствие уровня подготовки обучающегося, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к результатам освоения основной образовательной программы по русскому языку (устная речь).

    Итоговое собеседование включает следующие типы заданий: чтение текста вслух; подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания; монологическое высказывание по одной из выбранных тем; участие в диалоге. Все задания требуют развёрнутого ответа.

    Все тексты для чтения, которые предложены участникам итогового собеседования, — это тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего (учёных, изобретателях, космонавтах, полководцах, военнослужащих — героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и др.), внёсших весомый вклад в развитие нашей страны, её защиту от различных угроз.

    На выполнение работы каждому участнику отводится примерно 15 -16 минут. В процессе проведения собеседования ведется  аудиозапись.

    Оценивается итоговое собеседование по системе «зачет»/«незачет». Оценка выполнения заданий работы осуществляется экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Класс: 11 Б
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике